Как я вылечил почки от пиелонефрита за 1 день

пиелонефрит

Все знают это заболевание – пиелонефрит. Многие и сейчас болеют. Не избежал этой участи и я. Не знаю откуда, но подхватил я эту болезнь весной. От кого или где и через что заразился не знаю. Началось всё утром с постепенно нарастающей боли в области почек.

Потом всё сильнее и сильнее, а ночью вообще хоть волком вой. Вызвал скорую помощь и повезли меня в больницу. Там и поставили диагноз – вирусный пиелонефрит. Ой как я мучился – это не передать словами. Я ни есть, ни спать не мог. Обезболивающие кололи каждые 2 часа. Антибиотики не помогали почему-то. В общем через неделю мучений я уже готов был сдохнуть чтоб не мучиться.

Тут я вспомнил про Бога. Попросил жену купить мне иконку моего святого и святой воды из церкви. Она всё это принесла. Я поставил на тумбочку икону, помолился от души со слезами, а потом попил воды из церкви. Жадными глотками осушил всю литровую бутылку. И вы не поверите – боли стали стихать. Я попросил жену ещё купить этой воды из церкви. Она ещё принесла 2 бутылки. Я и их выпил все за день. И о чудо – боль вообще прошла. Я аж был в шоке. Врачи меня лечили всю неделю и ничего не сделали, а тут 3 литра освящённой воды и я стал здоров.

Начав рассуждать я понял, что в церкви воду не только освящают, а наливают её в посуду в которой лежат серебренные вещи – ложки, вилки и другое. А серебро как известно убивает любую микрофлору и бактерии. Ещё в древности про это знали. Другими словами – вода из церкви наполнена ионами серебра, а значит эта вода убивает микробы и бактерии внутри организма человека, который её пьёт. Получилось, что выпил заряженную ионами серебра воду и эта вода пройдя через почки убила там возбудителя воспаления и исцелила меня.

Вот так и было. Так что если у кого будет пиелонефрит, то пейте воду с серебром и почки пройдут. Конечно так могло быть только у меня, но может ещё кому поможет. Вреда от церковной воды с серебром уж точно не будет. Пейте на здоровье !

4869512_brasletchernogonefritabanshi (580x260, 122Kb)

сколько стоит в казахстане браслет бяньши нефрит Притча про Сократа, Апельсиново-яичная диета от Маргариты Королевой, Притча о создании женщины..., С первым Днем Весны!!!, Просо посевное, Как избавиться от прыщей,морщин и облысения, Правила, которые изменят твою жизнь..., Для Друзей!, Перловая крупа против высокой температуры, Пациенты с 6 см кист почек,

Комментарии

Популярные сообщения