С КРЕЩЕНИЕМ!


Программа Мастер-группы

 МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК


Цель:  участники Мастер- группы определяют свое предназначение в определенной теме и  подбирают формы её реализации, составив план действий на ближайшие месяцы.

Количество участников:  до 5 человек.

Что такое мастер-группа?
Это индивидуальная работа с единомышленниками, которых так же как и вас,  волнует вопрос реализации себя и раскрытие своего потенциала. В комфортной и продуктивной обстановке мы пройдем путь от вопросов к решениям.

Форма работы:
Работаем в зале Центра АНАНДА МЭ по понедельникам с 18.30 до 21.30.
Идет работа над заданной темой, индивидуальная проработка, индивидуальная консультация.
Обсуждаем выполненные задания.

Срок  работы:
Июнь, 5 недель
Основной пакет:
Работаем 5 встреч.
Очная встреча в зале, 1 раз в неделю по  2-3 часа.
Домашнее задание.
Дополнительно: Одна индивидуальная консультация.


Что такое предназначение?

Что такое предназначение
    Разберем это слово.  Ключевое понятие – это «знак». Каждый человек имеет свой отличный знакот других, свой особенный талант.  Искра божья есть в каждом...
    Мы почему-то забыли об  этом, и чаще всего хотим быть тем, кто на сегодня является самым затребованным специалистом. И только когда проходят годы, мы начинаем чувствовать, что что-то не то… вот тогда возникает вопрос: Что я делаю в жизни? На что я ее трачу? Почему мне перестало нравится то, что приносит деньги? Почему душа не поет?

   Бог награждает каждого из нас, он дает нам будто бы ключ от нашей жизни. А наша жизнь, как увлекательное приключение, построена на том, чтобы найти эту волшебную дверцу, пусть даже она спрятана за семью печатями. Если представить, что это большая загадка нашей жизни, то человек не останавливался бы в поиски этого ключа и этой дверцы. С этим ключом связана наша счастливая, полноценная, наполненная жизнь. И пусть пока еще не найдена дверь, но сам Путь поиска «двери» уже увлекает, будоражит чувства, добавляет кайфа в жизнь.
   К сожалению, мы страдаем, а иногда и не понимаем, что не ладится жизнь, потому что нет в ней полета от мысли, что я получу результат,  что я создам что-то особенное. Чаще всего профессиональная деятельность – это  действия  по шаблону. А души там нет… Душа где-то в другом месте…    Как это соединить? Как увидеть, где мой Путь? Где тот Путь, который принесет удовольствие душе и изобилие?  Оставить ли работу, которая приносит стабильный доход?  А как быть с ответственностью за заботу о родных и близких?

Эти и другие вопросы мы будем обсуждать, прорабатывать на Мастер-группе  «Мое предназначение – счастливый человек»в индивидуальной работе.

Блоки работы:
1.       Услышать себя. Кто Я?
2.       Вспомнить свое Я, свое детство.
3.       Спонтанное вспоминание  своих увлечений, удовольствий, желаний.
4.       Пересмотр картины прошлого.
5.       Препятствия, привязки, стереотипы – то, что не позволяет увидеть или создать новое  пространство жизни.
6.       Метафора моего Предназначения.
7.       Что приносит вдохновение?
8.       Что приносит изобилие в вашу жизнь? (темы, способы)
9.       Каким образом сейчас  можно действовать, чтобы открыть свое предназначение
10.   Законы жизни, которые помогают раскрыть предназначение.
11.   Определение Своего Пути.
12.   Инструменты, которые поддерживают на Пути познания Себя и своего Предназначения.
13.   Выявления своих желаний.
14.   Что такое счастье, изобилие?

Результат:
Определение темы, идеи, которая является моим предназначение.
Определение способа служения людям.
Разработка плана действий, которые я могу совершить для осуществления моей мечты.

Стоимость:
Можно платить за 1 встречу  - 1200 руб.
При полной предоплате  – 5000 руб.
Дополнительные встречи – 1000 руб. По скайпу – 800 руб.

Ведущая Мастер-группы:


Марина Гуляева, человек, идущий  Своим Путем 
 life-коуч, эксперт по вдохновению, соавтор и ведущая Волшебной Мастерской Вдохновения, Школы Духовных законов жизни, инструктор целостной йоги, консультант духовного бизнеса.









http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

С КРЕЩЕНИЕМ!


Комментарии

Популярные сообщения